Крупнейшая российская сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" и ведущий мировой производитель мобильных телефонов Nokia объединились с популярной "городской игрой" DozoR для продвижения нового телефона N78 с встроенным GPS-модулем.
Это первый в России случай использования концепции "городской игры" в рекламных целях. Мероприятие пройдет с 23 по 29 августа в трех городах страны - Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ожидается, что в нем примут участие более трех тысяч человек, а общий бюджет промоакции составит $1 миллион.
Более ста команд, по 20 - 30 человек каждая, выполнят специальные задания. Ежедневно участники должны будут искать на улицах своего города коды, местонахождение которых раскрывается по мере решения ребусов, выполнения заданий и получения подсказок. В качестве контрольных точек для участников проекта выступят магазины сети "Эльдорадо", а телефоны Nokia N-серии и их уникальные функции будут интегрированы в задания и ребусы игры. Победителем станет команда, выполнившая все задания за наименьшее количество времени.
Интересно, что одним из участников этой промоакции будет популярный певец Стас Пьеха. "Я по натуре человек авантюрный и экстремал, - признался артист. - Кроме того, с интересом слежу за модными hi-tech-новинками. А DozoR сочетает в себе сразу несколько интересных компонентов. Это и азарт, и экстрим, и возможность проверить новинки "в поле".
Сеть "Эльдорадо" приняла решение поддержать игру, которая уже успела стать одним из феноменов современной городской культуры, по той простой причине, что компания во многом ориентируется на молодую и активную аудиторию - то есть тех людей, которые не боятся экстрима и любят перемены. Именно это участники игры DozoR и смогут испытать сполна.
Как пояснил руководитель направления "Мобильные телефоны" компании "Эльдорадо" Максим Павлов, в Nokia N78 встроен GPS-навигатор с подробными картами крупнейших российских городов, что поможет игрокам лучше ориентироваться на местности и разгадывать загадки.
Стоит отметить, что мероприятие будет также поддержано кампанией в Интернете. На промо-странице "Эльдорадо" каждый желающий сможет попробовать свои силы в виртуальном DozoRе - онлайн-викторине. Четыре ее победителя получат смартфоны Nokia N78. При этом команда-победитель оффлайн-викторины получит комплекты спутникового оборудования НТВ+ по одному для каждого участника.
Добавим также, что DozoR - это самое настоящее "приключение для авантюристов", представляющее собой азартный коктейль из "Зарницы", "Форта Баярд" и игры "Что? Где? Когда?". Жанр городского квеста стал популярен в России в начале 2000-х гг., и DozoR - один из пионеров такого рода развлечений. За время своего существования этот оффлайн-квест сумел собрать большую аудиторию и на сегодняшний момент в него играют около 30 тысяч человек более чем в 150 городах России, СНГ и дальнего зарубежья.